Preview

Strategic decisions and risk management

Advanced search

EVALUATION OF THE CRISIS-PROOF PROGRAMS’ DEVELOPMENT IN RUSSIAN FEDERATION SINCE 2009

https://doi.org/10.17747/2078-8886-2016-4-78-86

Abstract

Crisis-proof programs can be considered as one of the most important ways of increasing the effectiveness of crisis prevention, control and minimization ofits negative effects on the economy. Developed by the Government of the Russian Federation, they take into account the peculiarities of the crisis and are always aimed to eliminate or at least to reduce the impact of downturns in economic developmentas soon as possible. Some objects and development directions are always in priority, while other varies depending on numerous crisis factors.Taking into account that the Government pins high hopes on crisis-proof programs and plans, their role in the stabilization of the economic environment seems to be an important and pertinent question.

About the Author

A. A. Prokhorova
Financial University under the Government of the Russian Federation
Russian Federation
Student in the master’s program FSFEI of HPE «Financial University under the Government of the Russian Federation». Research interests: Anti-Crisis Management Issues, Issues on Financial Recovery and Business Protection, Appraisal of Financial and Economic Security of Companies.


References

1. Волкова О., Соколов А., Терентьев И. (2015) Исследование РБК: как вымирают российские города // РБКdaily. 22 янв. URL:: http://www.rbc.ru/special/society/22/01/2015/54c0fcaf9a7947a8f1dc4a7f.

2. Детские оздоровительные учреждения (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.

3. Кравченко Л. (2015) Системообразующие предприятия: реальная или фиктивная государственная поддержка? // Центр Сулакшина. URL:: http://rusrand.ru/actuals/sistemoobrazuyuschie-predpriyatiya-realnaya-ili-fiktivnaya-gosudarstvennaya-podderjka.

4. Лабыкин А. (2015) Бессистемная господдержка // Экспертonline. URL: http://expert.ru/2015/02/10/bessistemnaya-gospodderzhka/.

5. Нетреба П. (2016) Путину предложат антикризисный план как минимум на 737 млрд руб. // РБКdaily. 26 янв. URL: http://www.rbc.ru/economics/26/01/2016/56a7a4ab9a7947264e4daec3.

6. Основные направления антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год (одобрено на заседании Правительства РФ (протокол от 30.12.2009 № 42)) (2009) // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95815/.

7. Основные показатели здравоохранения (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.

8. План действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году (утв. Правительством РФ 01.03.2016) (2016) // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_194646/.

9. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год (одобрена на заседании Правительства Российской Федерации, протокол от 9 апреля 2009 г. № 11) (2009) // Министерство экономического развития Российской Федерации. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/crisis/doc20100318_013.

10. Прокопенко А. (2016) Правительство выполнило антикризисный план наполовину // Ведомости. 11 мая. URL: http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/05/11/640577-pravitelstvo-vipolnilo-antikrizisnii-napolovinu.

11. Распоряжение Правительства РФ от 27.01.2015 № 98-р (ред. от 16.07.2015) «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году» (2015) // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174635/.

12. Российское здравоохранение: сценарии развития (2007–2016 гг.) (2016) // Институт современного развития. URL: http://www.insor-russia.ru/ru/programs/doc/343.

13. Санаторно-курортные организации и организации отдыха (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.

14. Скляров И. (2003) Сальдо прибыли и убытка поставило еще один рекорд // Экономика и жизнь. 3 февр. URL: https://www.eg-online.ru/article/125378/.

15. Среднегодовая численность занятых в экономике по формам собственности (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.

16. Улумбекова Г. Э. (2015) Здравоохранение России: мифы, реальность, решения // Центр Сулакшина. URL: http://rusrand.ru/analytics/analyticszdravoohranenie-rossii-mify-realnost-reshenija.

17. Ухудшение здоровья населения – угроза национальной безопасности ( [Б.г.]) // TeachPro.ru. URL: http://teachpro.ru/EOR/School%5COBJSupplies10/Html/der10124.htm.

18. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) Российской Федерации ([Б.г.]) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/#

19. Фохт Е. (2016) Ограничение зарплат руководства госкомпаний не вошло в антикризисный план // РБК Финансы. 27 янв. URL: http://www.rbc.ru/finances/27/01/2016/56a86dd09a7947c1a4a75a7d.

20. Число общеобразовательных организаций (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.

21. Число учреждений культурно-досугового типа (2015) // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm.


Review

For citations:


Prokhorova A.A. EVALUATION OF THE CRISIS-PROOF PROGRAMS’ DEVELOPMENT IN RUSSIAN FEDERATION SINCE 2009. Strategic decisions and risk management. 2016;(4):78-86. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2016-4-78-86

Views: 1022


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)