Особенности бизнес-моделей на рынке платежных услуг
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-6-66-73
摘要
关于作者
С. Криворучко俄罗斯联邦
В. Лопатин
俄罗斯联邦
参考
1. Криворучко С. В., Лопатин В. А. (2013) Национальная платежная система: структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика. М.: Кнорус; ЦИПСиР. 456 с.
2. Остервальдер А., Пинье И. (2012) Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Пер. с англ. 3‑е изд. М.: Альпина Паблишер. 288 с.
3. Погосян А. М. (2016) Факторы, влияющие на распространение и принятие инноваций в сфере платежных технологий // Эффективное Антикризисное Управление. № 3 (96). С. 86–93.
4. Портер М. (2005) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 715 с.
5. Трачук А. В. (2014) Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки в современной России: В 2 т. СПб. Т. 1, кн. 1. С. 20–26.
6. Трачук А. В., Линдер Н. В. (2015) Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. № 2. С. 58–71.
7. Трачук А. В., Линдер Н. В. (2016) Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. № 1. С. 61–73.
8. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161‑ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе» // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_115625 / .
9. Bendoly Е., Schoenherr T. (2005) ERP System and Implementation-process Benefits: Implications for B2B e-Procurement // International Journal of Operations &Production Management. Vol. 25, Iss. 4. P. 304–319.
10. Dufresne T., Martin J. (2003) Process Modeling for e-Business, INFS 770 – Methods for Information Systems Engineering // Knowledge Management and E-Business. P. 1–28.
11. Hedman J., Kalling T. (2003) The business model concept: theoretical underpinnings and empirical illustrations // European Journal of Information Systems. Vol. 12, № 1. P. 49–59 /
12. Linder J. С., Сantrell S. (2000) Changing Business Models: Surveying the Landscape, Institute for Strategic Change // Working Paper / Accenture Institute for Strategic Change. P. 72–88.
13. Morris M., Schindehutte M., Allen J. (2005) The entrepreneur’s business model: toward a unified perspective // Journal of Business Research. Vol. 58, № 6. P. 726–735.
14. Sang Un Chae J., Hedman J. (2015) Business Models for NFC based mobile payments // Journal of Business Models. Vol. 3, № 1. P. 29–48.
15. Teece D. J. (2010) Business Models, Business Strategy and Innovation // Long Range Planning. Vol. 43. P. 172–194.
16. Trachuk A., Linder N. (2017). The adoption of mobile payment services by consumers: An empirical analysis results // Business and Economic Horizons. Vol. 13, № 3. P. 383–408.
17. Zott C., Amit R. (2007) Business model design and the performance of entrepreneurial firms // Organization Science. Vol. 18,
18. № 2. P. 181–199.
19. Zott Ch., Amit R., Massa L. (2011) The Business Model: Recent Developments and Future Research // Journal of Management. Vol. 37, № 4. P. 1019–1042.
评论
供引用:
Krivoruchko S.V., Lopatin V.A. Features of business models in the market of payment services. Strategic decisions and risk management. 2017;(6):66-73. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-6-66-73