FORMATION OF A TARGET MODEL OF THE RETAIL POWER MARKET
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-4-94-103
Abstract
About the Author
I. GerasimovRussian Federation
Ph.D. student of Economics and Anti-Crisis Management.
Academic interest: issues of formation of the power supply economic mechanism under reform of natural monopolies.
Professional interest: modern electric energetic, natural monopolies.
Business Development Manager, an independent power supply company which is a part of ENEL power engineering holding.
References
1. Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
2. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».
3. Постановление Правительства РФ № 526 от 11.07.2001 «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ № 643 от 24.10.2003 «О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода».
5. Постановление Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям».
6. Постановление Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики».
7. Гительман Л. Д., Ратников Б. Е. Реформа электроэнергетики: оценка эффективности и корректировка курса // Энергорынок. 2009. № 1. С. 10–14.
8. Годовой отчет ОАО «АТС» за 2009 год // Администратор торговой системы: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.atsenergo.ru/ats/information/
9. Затянув пояса. Интервью с председателем правления НП ГП и ЭСК Василием Киселевым. // Энергорынок. 2008. № 12. С. 22–23.
10. Кармаков А. Гарант надежности // Энергорынок. 2009. № 1. С. 32–34.
11. Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.np-sr.ru/registers/marketsubject/
12. Трачук А. В. Модель деятельности сбытовых компаний для повышения их устойчивости // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2010. № 1. С. 120–123.
13. Трачук А. В. Реформирование естественных монополий: вопросы целеполагания. СПб., 2008. 176 c.
14. Трачук А. В. Реформирование электроэнергетики и развитие конкуренции. M., 2010. 142 c.
15. Трачук А. В. Саморегулирование в инфраструктурных отраслях естественных монополий // Эффективное антикризисное управление. 2010. № 4. С. 46–55.
16. Фатеева Е. Г. Целевая модель розничных рынков электроэнергии: Презентация.
17. Ширяев А. Н. Вероятность: В 2 кн. М., 2007.
18. Экономика и управление в современной электроэнергетике России: Пособие для менеджеров электроэнергетических компаний / Под ред. А. Б. Чубайса. М., 2009.
Review
For citations:
Gerasimov I. FORMATION OF A TARGET MODEL OF THE RETAIL POWER MARKET. Strategic decisions and risk management. 2011;(4):94-103. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-4-94-103