Preview

战略决策和风险管理

高级搜索

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ИНДУСТРИИ СПОРТА: НАПРАВЛЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ

https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-3-252-261

摘要

В рамках настоящей статьи авторы проанализировали следующие направления предпринимательской деятельности в индустрии спорта: спортивно-оздоровительные услуги, в том числе фитнес-клубы, спортивные клубы, школы и академии; организация соревнований (лиг); корпоративный спорт; медиаресурсы; букмекерские конторы, киберспорт. В рамках работы отмечены положительные примеры предпринимательства в индустрии спорта, а также роль, интересы и задачи государства. Отдельно рассмотрены направления инновационного развития в рамках каждого из выделенных блоков. Также авторы систематизировали меры поддержки предпринимательства и выявили его особенности для индустрии спорта. В качестве направлений дальнейших исследований в данной сфере предложены: анализ отдельных рынков предпринимательства в индустрии спорта; разработка и апробация методик оценки эффективности мер поддержки предпринимательства в индустрии спорта; развитие профессиональной подготовки предпринимателей для индустрии спорта.

关于作者

В. Леднев
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Москва, Россия)
俄罗斯联邦


И. Солнцев
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
俄罗斯联邦


参考

1. Ищенко М.М., Изаак С.И. (2017). Инновации. Предпринимательство. Спорт. Экономические системы, 10, 3(38): 59–63.

2. Кудрявцев В.В. (2019). Развитие спорта: о выборе приоритетов и областях предпринимательства. Вестник Российского Международного олимпийского университета, 4(33): 22–27.

3. Кудрявцев В.В. (2017). Цель определяет средства. факторы развития предпринимательства в сфере спорта в России. Вестник Российского Международного олимпийского университета, 2(23): 28–41.

4. Леднев В.А. (2020). Предпринимательство в спорте: необходимо развивать клубную систему. Современная конкуренция,

5. (77): 106–117.

6. Леднев В.А., Братков К.И. (2019). Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты. Современная конкуренция, 13, 1(73): 120–130.

7. Рубин Ю.Б. (2021). Управление собственным бизнесом. М.: Университет «Синергия». DOI:10.37791/978-5-4257-0504-4-2021-1-1104.

8. Солнцев И.В. (2020). Повышение финансовой устойчивости российских футбольных клубов. Экономический журнал ВШЭ, 24(1): 117–145.

9. Davies L.E., Taylor P., Ramchandani G., Christy E. (2021). Measuring the social return on investment of community sport and leisure facilities. Managing Sport and Leisure, 26: 1–2, 93–115. DOI:10.1080/23750472.2020.1794938.

10. Map of SME-support measures in response to COVID-19 (2020). World Bank. URL: https://www.worldbank.org/en/data/interactive/2020/04/14/map-of-sme-support-measures-in-response-to-covid-19.

11. Mole K.F., Hart M., Roper S., Saal D.S. (2011). Broader or deeper? Еxploring the most effective intervention profile for public small business support. Environment and Planning, A, 43(1): 87–105. DOI:10.1068/a43268.

12. Oguntoye O., Quartey S.H. (2020). Environmental support programmes for small businesses: A systematic literature review. Business Strategy and Development, 3(3): 304–317. DOI:10.1002/bsd2.96.

13. Policy responses to coronavirus (COVID-19). One year of SME and entrepreneurship policy responses to COVID-19: Lessons learned to «build back better» (2021). OECD. URL: https://www.oecd.org/coronavirus/policy-responses/one-year-of-sme-and-entrepreneurship-policy-responses-to-covid-19-lessons-learned-to-build-back-better-9a230220/.

14. Storey D. (2008). The blackwell handbook of entrepreneurship. Book Chapter: 176–193. DOI:10.1002/9781405164214.ch9.

15. Vertakova Y., Polozhentseva Y., Klevtsova M., Leontyev E. (2016). Government support tools for small business: Russian and foreign experience. Proceedings of the 27th International Business Information Management Association Conference – Innovation Management and Education Excellence Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth. IBIMA: 1134–1144.

16. Watson K., Hogarth-Scott S., Wilson N. (1998). Small business start‐ups: Success factors and support implication. International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research, 4(3): 217–238. DOI:10.1108/13552559810235510.

17. Zabolotskaya V.V. (2019). Governmental programs of small business support in the USA. World Economy and International Relations, 63(12): 15–22. DOI:10.20542/0131-2227-2019-63-12-15-22.


评论

供引用:


Lednev V.A., Solntsev I.V. ENTREPRENEURSHIP IN SPORTS INDUSTRY: DIRECTIONS, INNOVATIONS AND SUPPORT. Strategic decisions and risk management. 2021;12(3):252-261. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-3-252-261

浏览: 5825


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)