ИНВЕСТИЦИИ В ИННОВАЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-4-48-53
摘要
Рассмотрена проблематика инвестирования в развитие цепей поставок, приведены тенденции, характерные для инвестиционных процессов в отрасли, и выделены проблемы инвестирования в цепи поставок, а именно, отсутствие слаженного партнерства государства и частного бизнеса, недооценка проектов по причине неполноты информации о характеристиках инвестиционных проектов и неразвитость методологии оценки инвестиций. Основой развития инвестирования в инновационные решения для цепей поставок является более активное участие стейкхолдеров в инвестиционном процессе.
关于作者
Э Бальчик俄罗斯联邦
О. Калинина
俄罗斯联邦
С. Барыкин
俄罗斯联邦
参考
1. Бляхман Л. С., Зябриков В. В. (2015) Стратегия горизонтальной интеграции фирм: мировые и российские тенденции // ПСЭ. № 2 (54). С. 27–37.
2. Валеева А. Н., Семичева О. С., Валеева Д. Н. (2017) Оптимизация транспортных потоков в управлении цепью поставок продуктовой компании // Вестник Казанского гос. аграрного университета. Т. 12, № 2 (44). С. 126–132.
3. Дмитриев А. В. (2017) Стратегии развития глобальных транспортно-логистических систем // Вестник факультета управления СПбГЭУ. № 1–1. С. 376–384.
4. Кочерягина Н. В., Рыжова О. А. (2015) Теоретические аспекты развития интегрированных цепей поставок в сфере торговли // Изв. Сарат. ун-та нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. № 1. С. 42–49.
5. Логинов Н. (2018) ОАО «РЖД» в 2017 году направило на экологические проекты 5 млрд рублей // gudok.ru. URL: http://www.gudok.ru / news / ?ID=1402529.
6. Макклоски Д. (2012) Риторика этой экономической науки // Философия экономики. Антология / Под ред. Д. Хаусмана. М.: Изд-во Института Гайдара. 520 с.
7. Обзор российского транспортного сектора в 2016 году (2017) // KPMG. URL: https://assets.kpmg.com / content / dam / kpmg / ru / pdf / 2017 / 04 / ru-ru-transport-survey.pdf.
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008
9. № 877‑р «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_92060 / .
10. Симонова Л. ( [б.г.]) Рынок логистических услуг в условиях экономической рецессии: прогноз 2015–2017. URL: http://picxxx.info / pml.php?action=GETCONTENT&md5=654a850d811963c2df2091b86d7d2752.
11. Федеральный закон от 24.07.1998 № 127‑ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_19561 / .
12. Ansar A., Flyvbjerg B., Budzier A. et al. (2016) Does infrastructure investment lead to economic growth or economic fragility? Evidence from China // Oxford Review of Economic Policy. Vol. 32, № 3. P. 360–390.
13. Aschauer D. A. (1989а) Does Public Capital Crowd Out Private Capital? // Journal of Monetary Economics. Vol. 24, № 2. P. 171–188.
14. Aschauer D. A. (1989b) Is Public Expenditure Productive? // Journal of Monetary Economics. Vol. 23, № 2.
15. P. 177–200.
16. Banister D., Berechman J. (2000) Transport Investment and Economic Development. Washington, DC: Routledge.
17. Flyvbjerg B., Garbuio M., Lovallo D. (2009), Delusion and Deception in Large Infrastructure Projects // California Management Review. Vol. 51, № 2. P. 170–193.
18. Flyvbjerg B., Bruzelius, N., Rothengatter W. (2003), Megaprojects and Risk: An Anatomy of Ambition. Cambridge, Cambridge University Press.
19. Flyvbjerg B., Holm M. K. S., Buhl S. L. (2005) How (In) Accurate Are Demand Forecasts in Public Works Projects?: The Case of Transportation // Journal of the American Planning Association. Vol. 71, № 2. P. 131–146.
20. Glaeser E. L., Kohlhase J. E. (2004) Cities, Regions and the Decline of Transport Costs // Papers in Regional Science. Vol. 83, № 1. P. 197–228.
21. Holtz-Eakin D., Lovely M. E. (1996) Scale Economies, Returns to Variety, and the Productivity of Public Infrastructure // Regional Science and Urban Economics. Vol. 26 (2), P. 105–23
22. Krugman P. (1991) Increasing Returns and Economic Geography // Journal of Political Economy. Vol. 99, № 3.
23. P. 483–499.
24. Park A., Navyar G. Low P. (2013) Supply Chain Perspectives and Issues // WTO. URL: https://www.wto.org / english / res_e / booksp_e / aid4tradesupplychain13_e.pdf.
25. Rogoff K., Reinhart C. (2010) Growth in a Time of Debt // American Economic Review. Vol. 100, N 2. P. 573–578.
26. Statistics ( [s.a.]) // United Nations ESCAP. URL: http:// https://www.unescap.org / our-work / statistics.
27. Statistics database ( [s.a.]) // World Trade Organization. URL: URL: http://stat.wto.org / Home / WSDBHome.aspx?Language=.
28. World trade statistical review (2016) // World Trade Organization. URL: https://www.wto.org / english / res_e / statis_e / wts2016_e / wts2016_e.pdf.
评论
供引用:
Balchik E.A., Kalinina O.V., Barykin S.E. INVESTMENTS IN DEVELOPMENT OF SUPPLY CHAINS. Strategic decisions and risk management. 2018;(4):48-53. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-4-48-53