Preview

战略决策和风险管理

高级搜索

ВЫВОД ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-80-87

摘要

Поставлена цель определить эффективные способы управления продвижением высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки, основой послужили данные исследования рынка медицинского оборудования и изделий. Выявлены основные тенденции развития зарубежного рынка медицинского оборудования (консолидация небольших лабораторий и научных центров в сетевые объединения, предложение персонифицированных продуктов и диагностических систем индивидуального пользования). Представлены особенности алгоритма вывода на зарубежные рынки инновационных продуктов. Рекомендовано проводить предварительный мониторинг местных и зарубежных аналогов на целевом рынке, предлагать комплексные решения, создавать совместные предприятия по продвижению продукции, формировать частно-государственные объединения в долгосрочной перспективе.

关于作者

К. Саяпина
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
俄罗斯联邦


参考

1. Миклашова Е. В. (2015) Сравнительный анализ состояния и развития рынков торговли медицинским оборудованием в России и за рубежом // Современные научные исследования и иннновации. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56036.

2. Постановление Правительства Российской Федерации № 91 «О Федеральной целевой программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» от 17.02.2011. URL: http://incip.ru/wp-content/uploads/2014/03/FCP_pharmaceutical_and_medicine_industry.pdf.

3. Регистрация и сертификация медицинского оборудования для импорта и экспорта, 2018, официальный сайт НИИЦ «ПромЭк». URL: http://www.medical-promek.com/ru/regMed_Ind.php.

4. Стратегия развития 2020 (2015) // АО «Швабе». URL: http://shvabe.com/upload/iblock/7b5/7b56703c52e034dbfcbcc0f0d149bc09.pdf.

5. Третьякова А. М. (2013) Локализация медицинских изделий: международный опыт и ключевые факторы успеха // Вестник Росздравнадзора. № 1. С. 25–33.

6. Фармацевтическая и медицинская промышленность: некоторые важные результаты и показатели 2016 года (2017) // Правительство Российской Федерации. URL: http://government.ru/info/27213/.

7. Allen K. R. (2003) Bringing New Technology to Market. Upper Saddle River, NJ.

8. Annual Report (2017).// Draeger. URL: https://static.draeger.com/cc/finanzberichte/2018/gb-2017/annual-report-2017‑wmet6azyn.pdf.

9. Cooper R. G., Edgett S. E. (2010) Developing a product innovation and technology strategy for your business // Research Technology Management. 53 (3). P. 33–40.

10. GE Healthcare, Investor Update (2016) // GE. URL: https://www.ge.com/sites/default/files/ge_webcast_presentation_03112016_0.pdf.

11. Hauser J., Tellis G. J., Griffin A. (2006) Research on Innovation: A Review and Agenda for Marketing Science // Marketing Science. Vol. 25, № 6. P. 687–717.

12. Local production and technology transfer to increase access to medical devices. Addressing the barriers and challenges in low- and middle-income countries (2012) //WHO. URL: http://www.who.int/medical_devices/1240EHT_final.pdf.

13. Medical Devices ([s.a.]) // European Commission. URL: https://ec.europa.eu/growth/sectors/medical-devices_en.

14. Mohr J., Sengupta S., Slaterã S. (2010) Marketing of High-Technology Products and Innovations. Upper Saddle River, NJ.

15. Recent Final Medical Device Guidance Documents ([s.a.]) // U. S. Department of Health and Human Services. URL: https://www.fda.gov/MedicalDevices/DeviceRegulationandGuidance/GuidanceDocuments/ucm418448.htm.

16. Sharmaã A., Iyerã R., Evanschitzkyã H. (2008) Personal Selling of High-Technology Products: The Solution-Selling Imperative // Journal of Relationship Marketing. Vol. 7, № 3. P. 287–308.

17. 2016 Top Markets Report Medical Devices (2016) // International Trade Administration, U. S. Department of Commerce. URL: http://www.trade.gov/topmarkets/pdf/Medical_Devices_Executive_Summary.pdf.

18. Zhuryloã V., Iazvinkaã N. (2007) Marketing strategies for technology innovation products // Economics and Management. Vol. 16, № 1. P. 499–506.


评论

供引用:


Sayapina K.V. BRINGING INNOVATION PRODUCTS ONTO EXTERNAL MARKET: AN EMPIRICAL ANALYSIS OF MEDICAL DEVICES INDUSTRY. Strategic decisions and risk management. 2018;(3):80-87. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-80-87

浏览: 4160


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)