Preview

Стратегические решения и риск-менеджмент

Расширенный поиск

ВЫВОД ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-80-87

Полный текст:

Аннотация

Поставлена цель определить эффективные способы управления продвижением высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки, основой послужили данные исследования рынка медицинского оборудования и изделий. Выявлены основные тенденции развития зарубежного рынка медицинского оборудования (консолидация небольших лабораторий и научных центров в сетевые объединения, предложение персонифицированных продуктов и диагностических систем индивидуального пользования). Представлены особенности алгоритма вывода на зарубежные рынки инновационных продуктов. Рекомендовано проводить предварительный мониторинг местных и зарубежных аналогов на целевом рынке, предлагать комплексные решения, создавать совместные предприятия по продвижению продукции, формировать частно-государственные объединения в долгосрочной перспективе.

Об авторе

К. В. Саяпина
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия

К.э.н., Доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Область научных интересов: управление инновациями, стратегический менеджмент в высокотехнологичных отраслях.



Список литературы

1. Миклашова Е. В. (2015) Сравнительный анализ состояния и развития рынков торговли медицинским оборудованием в России и за рубежом // Современные научные исследования и иннновации. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56036.

2. Постановление Правительства Российской Федерации № 91 «О Федеральной целевой программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» от 17.02.2011. URL: http://incip.ru/wp-content/uploads/2014/03/FCP_pharmaceutical_and_medicine_industry.pdf.

3. Регистрация и сертификация медицинского оборудования для импорта и экспорта, 2018, официальный сайт НИИЦ «ПромЭк». URL: http://www.medical-promek.com/ru/regMed_Ind.php.

4. Стратегия развития 2020 (2015) // АО «Швабе». URL: http://shvabe.com/upload/iblock/7b5/7b56703c52e034dbfcbcc0f0d149bc09.pdf.

5. Третьякова А. М. (2013) Локализация медицинских изделий: международный опыт и ключевые факторы успеха // Вестник Росздравнадзора. № 1. С. 25–33.

6. Фармацевтическая и медицинская промышленность: некоторые важные результаты и показатели 2016 года (2017) // Правительство Российской Федерации. URL: http://government.ru/info/27213/.

7. Allen K. R. (2003) Bringing New Technology to Market. Upper Saddle River, NJ.

8. Annual Report (2017).// Draeger. URL: https://static.draeger.com/cc/finanzberichte/2018/gb-2017/annual-report-2017‑wmet6azyn.pdf.

9. Cooper R. G., Edgett S. E. (2010) Developing a product innovation and technology strategy for your business // Research Technology Management. 53 (3). P. 33–40.

10. GE Healthcare, Investor Update (2016) // GE. URL: https://www.ge.com/sites/default/files/ge_webcast_presentation_03112016_0.pdf.

11. Hauser J., Tellis G. J., Griffin A. (2006) Research on Innovation: A Review and Agenda for Marketing Science // Marketing Science. Vol. 25, № 6. P. 687–717.

12. Local production and technology transfer to increase access to medical devices. Addressing the barriers and challenges in low- and middle-income countries (2012) //WHO. URL: http://www.who.int/medical_devices/1240EHT_final.pdf.

13. Medical Devices ([s.a.]) // European Commission. URL: https://ec.europa.eu/growth/sectors/medical-devices_en.

14. Mohr J., Sengupta S., Slaterã S. (2010) Marketing of High-Technology Products and Innovations. Upper Saddle River, NJ.

15. Recent Final Medical Device Guidance Documents ([s.a.]) // U. S. Department of Health and Human Services. URL: https://www.fda.gov/MedicalDevices/DeviceRegulationandGuidance/GuidanceDocuments/ucm418448.htm.

16. Sharmaã A., Iyerã R., Evanschitzkyã H. (2008) Personal Selling of High-Technology Products: The Solution-Selling Imperative // Journal of Relationship Marketing. Vol. 7, № 3. P. 287–308.

17. 2016 Top Markets Report Medical Devices (2016) // International Trade Administration, U. S. Department of Commerce. URL: http://www.trade.gov/topmarkets/pdf/Medical_Devices_Executive_Summary.pdf.

18. Zhuryloã V., Iazvinkaã N. (2007) Marketing strategies for technology innovation products // Economics and Management. Vol. 16, № 1. P. 499–506.


Для цитирования:


Саяпина К.В. ВЫВОД ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(3):80-87. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-80-87

For citation:


Sayapina K.V. BRINGING INNOVATION PRODUCTS ONTO EXTERNAL MARKET: AN EMPIRICAL ANALYSIS OF MEDICAL DEVICES INDUSTRY. Strategic decisions and risk management. 2018;(3):80-87. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-80-87

Просмотров: 165


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)