СОВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕСА
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-6-62-67
摘要
Устойчивость бизнеса является концепцией ресурсной теории фирмы. Теория ресурсов исследует структуру ее активов, ее ключевые способности, устойчивые конкурентные преимущества, дифференциацию и рентабельность. На основе дифференциации происходит стоимостное управление как комплексное наращенное потребительское решение, как эффективное управление постиндустриальной ценностью устойчивой фирмы. Новая экономика устойчивого предприятия – экономика потребительского «притяжения» постепенно дополняет и вытесняет индустриальную микроэкономику продуктового «выталкивания». Потребитель – центр организации устойчивого бизнеса, а управление отношениями с потребителем – важный элемент эффективной антикризисной бизнес-стратегии.
参考
1. Кузнецов С. Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: Учеб.‑метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. 176 с.
2. Кузнецов С. Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. М.: Финакадемия, 2008. 144 с.
3. A New Era of Sustainability. UN Global Compact-Accenture CEO Study 2010 // Accenture: Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.accenture.com/SiteCollectionDocuments/PDF/Accenture_A_New_Era_of_Sustainability_CEO_Study.pdf.
评论
供引用:
Kuznetsov S.Y. THE MODERN MANAGEMENT THEORY OF BUSINESS SUSTAINABILITY. Strategic decisions and risk management. 2011;(6):62-67. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-6-62-67