Preview

战略决策和风险管理

高级搜索

СОВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕСА

https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-6-62-67

摘要

Устойчивость бизнеса является концепцией ресурсной теории фирмы. Теория ресурсов исследует структуру ее активов, ее ключевые способности, устойчивые конкурентные преимущества, дифференциацию и рентабельность. На основе дифференциации происходит стоимостное управление как комплексное наращенное потребительское решение, как эффективное управление постиндустриальной ценностью устойчивой фирмы. Новая экономика устойчивого предприятия – экономика потребительского «притяжения» постепенно дополняет и вытесняет индустриальную микроэкономику продуктового «выталкивания». Потребитель – центр организации устойчивого бизнеса, а управление отношениями с потребителем – важный элемент эффективной антикризисной бизнес-стратегии.

关于作者

С. Кузнецов
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
俄罗斯联邦


参考

1. Кузнецов С. Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: Учеб.‑метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. 176 с.

2. Кузнецов С. Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. М.: Финакадемия, 2008. 144 с.

3. A New Era of Sustainability. UN Global Compact-Accenture CEO Study 2010 // Accenture: Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.accenture.com/SiteCollectionDocuments/PDF/Accenture_A_New_Era_of_Sustainability_CEO_Study.pdf.


评论

供引用:


Kuznetsov S.Y. THE MODERN MANAGEMENT THEORY OF BUSINESS SUSTAINABILITY. Strategic decisions and risk management. 2011;(6):62-67. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-6-62-67

浏览: 3135


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)