ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-4-322-334
摘要
Целью статьи является анализ потребительского поведения и формирование ценностного предложения на рынке винодельческой продукции. Проведен анализ продаж винодельческой продукции и предпочтений в выборе алкогольных напитков в России. Анализ базировался на опросе 372 российских потребителей винодельческой продукции, а также 47 винодельческих компаний из шести российских регионов. Опрос показал, что наиболее ценными для производителей и потребителей вина являются следующие характеристики: вкусовые качества и цена, соотношение «цена – качество», эстетика (дизайн и упаковка), состав, бренд, возможность дегустации, а также страна-производитель. В то же время можно выделить ряд различающихся признаков между ценностью для потребителей и ценностью для винодельческих компаний. Результатами исследования стали выводы о том, что производители вина должны учитывать при формировании ценностного предложения внешний вид упаковки, раскрытие информации о продукте, а также предусматривать скидки и акции.
关于作者
А. Хачатрян俄罗斯联邦
评论
供引用:
Khachatryan A.A. THE CONSUMER BEHAVIOR AND THE FORMATION OF VALUE IN THE RUSSIAN MARKET OF WINE PRODUCTS. Strategic decisions and risk management. 2021;12(4):322-334. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-4-322-334