Preview

Стратегические решения и риск-менеджмент

Расширенный поиск

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Полный текст:

Аннотация

Целью статьи является анализ потребительского поведения и формирование ценностного предложения на рынке винодельческой продукции. Проведен анализ продаж винодельческой продукции и предпочтений в выборе алкогольных напитков в России. Анализ базировался на опросе 372 российских потребителей винодельческой продукции, а также 47 винодельческих компаний из шести российских регионов. Опрос показал, что наиболее ценными для производителей и потребителей вина являются следующие характеристики: вкусовые качества и цена, соотношение «цена – качество», эстетика (дизайн и упаковка), состав, бренд, возможность дегустации, а также страна-производитель. В то же время можно выделить ряд различающихся признаков между ценностью для потребителей и ценностью для винодельческих компаний. Результатами исследования стали выводы о том, что производители вина должны учитывать при формировании ценностного предложения внешний вид упаковки, раскрытие информации о продукте, а также предусматривать скидки и акции.

Об авторе

А. А. Хачатрян
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Россия

Старший преподаватель Департамента менеджмента и инноваций факультета «Высшая школа управления», руководитель сопровождения реализации политик Дирекции программ развития и стратегических инициатив, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Scopus Author ID: 57211625263, Author ID: 627466. Область научных интересов: стратегии промышленных компаний, изменения на рынке винодельческой продукции, формирование ценности для потребителей.



Рецензия

Для цитирования:


Хачатрян А.А. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2021;12(4):322-334.

For citation:


Khachatryan A.A. THE CONSUMER BEHAVIOR AND THE FORMATION OF VALUE IN THE RUSSIAN MARKET OF WINE PRODUCTS. Strategic decisions and risk management. 2021;12(4):322-334.

Просмотров: 360


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)