Preview

Стратегические решения и риск-менеджмент

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ В ИНДУСТРИИ СПОРТА

https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-2-184-189

Полный текст:

Аннотация

В рамках настоящей статьи рассмотрены инновационные решения, применяемые в индустрии спорта. Учитывая важность спорта для потребителя, обусловленную необходимостью заниматься в условиях пандемийных ограничений, а также наличие большого числа современных технологичных кейсов, основной акцент сделан на секторе фитнеса. Инновационные решения, рассмотренные в исследовании, можно классифицировать следующим образом: разработка приложений, применение датчиков, внедрение технологии виртуальной реальности. Проведенный анализ позволил автору выделить плюсы и минусы цифровизации, определить тренды развития фитнес-индустрии, специфику ее финансовой модели и конкурентоспособность. Несмотря на важность автоматизации, автором подчеркивается высокая роль живого труда, исследованию значения которого могут быть посвящены дальнейшие разработки.

Об авторе

И. В. Солнцев
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Россия

Доктор экономических наук, доцент, руководитель Департамента менеджмента и маркетинга в спорте Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Orcid: 0000-0001-9562-8535, ResearcherID: C-5644-2013, Scopus Author ID: 56976343300, SPIN-код: 2618-0770, AuthorID: 683561. Область научных интересов: экономика спорта, управление в спорте, финансы и инвестиции спортивных организаций, стратегия развития спортивных организаций.



Список литературы

1. Benetoli A., Chen F.T., Aslani P. (2017). Consumer health-related activities on social media: Exploratory study. Journal of Medical Internet Research, 19(10): e352. URL: http://www.jmir.org/2017/10/e352/.

2. Depper A., Howe P.D. (2017). Are we fit yet? English adolescent girls’ experiences of health and fitness apps. Health Sociology Review, 26(1): 98-112. DOI: 10.1080/14461242.2016.1196599.

3. Goodyear V., Kerner C., Quennerstedt M. (2017). Young people’s uses of wearable healthy lifestyle technologies; surveillance, self-surveillance and resistance. Sport, Education and Society, 24(1): 1-14.

4. Gowin M., Cheney M., Gwin S., Wann T.F. (2015). Health and fitness app use in college students: A qualitative study. American Journal of Health Education, 46(4): 223-230.

5. Henneke C., Hoisl F., Schönberger S., Moritz E.F. (2006) Potentials of information technologies for innovation in fitness equipment - a case study. In: Moritz E.F., Haake S. (eds.). The Engineering of Sport 6. New York, NY, Springer. URL: https://doi.org/10.1007/978-0-387-45951-6_38.

6. Johnson P.A. (2021). Hidden in plain sight: The spatial and industrial logics of home fitness technologies. New Review of Film and Television Studies. DOI: 10.1080/17400309.2021.1960099.

7. Lupton D. (2017). Digital health: Critical and crossdisciplinary perspectives. London, Routledge.

8. Lupton D. (2020). Better understanding about what’s going on’: Young Australians’ use of digital technologies for health and fitness. Sport, Education and Society, 25(1): 1-13. DOI: 10.1080/13573322.2018.1555661.

9. Moritz E.F. (2003). The virtualization of fitness training. München, Volvo Sports Design Forum.

10. Rampf J. (1999). Drop-out und Bindung im Finess-Sport: Gunstige und ungunstige Bedingungen fur Aktivitatcn im Fitness-Studio. Sportwissenschaftliche Dissertationen und Habilitationen; Bd. 48. Hamburg, Czwalina.

11. Rathonyi G., Bácsné Bába É., Müller A., Rathonyi-Odor K. (2018). How digital technologies are changing sport. Applied Studies in Agribusiness and Commerce, 12(3-4), December. DOI: 10.22004/ag.econ.292396.

12. Schmidt B., Eichin R., Benchea S., Meurisch C. (2015). Fitness tracker or digital personal coach: How to personalize training. UbiComp and ISWC 2015 - Proceedings of the 2015 ACM International Joint Conference on Pervasive and Ubiquitous Computing and the Proceedings of the 2015 ACM International Symposium on Wearable Computers, 1063-1068.


Рецензия

Для цитирования:


Солнцев И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ В ИНДУСТРИИ СПОРТА. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2021;12(2):184-189. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-2-184-189

For citation:


Solntsev I.V. APPLICATION OF INNOVATIVE DIGITAL PRODUCTS IN SPORTS INDUSTRY. Strategic decisions and risk management. 2021;12(2):184-189. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2021-2-184-189

Просмотров: 659


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)