ФОРМАТ СТРАТЕГИИ: ПРАКТИКА КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-3-210-219
摘要
参考
1. Andrews K.R. (1971). The Concept of Corporate Strategy. Homewood, XL: Dow Jones-Irwin. 245 p.
2. Ansoff H., McDonnell E. (1988). The New Corporate Strategy. New York: Wiley. 258 p.
3. Ansoff I. (1979). Strategic Management. London: Macmillan. 236 p.
4. Chandler A. (1969). Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. Cambridge: The MIT Press. 463 p.
5. Ingram R. (2015). Ten Basic Responsibilities of Nonprofit Boards. 3rd ed. Washington D.C.: BoardSource. 104 p.
6. Mintzberg H., Lampel J., Ghoshal S. et al. (2002). The Strategy Process: Concepts, Contexts, Cases. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall. 489 p.
7. Porter M. (1980). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. New York: Free Press. 396 p.
8. Rumelt R.P. (2016). Good Strategy/Bad Strategy. New York: Crown Business. 246 p.
9. Selznick P. (1957). Leadership in Administration: a Sociological Interpretation. Evanston, IL: Row Peterson. 162 p.
10. Thompson A., Strickland A. (2001). Strategic Management: Concept and Cases. Boston: McGraw-Hill/Irvin. 1079 p.
11. Бухтиярова Т.И., Павленко Е.Л. (2013). Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий // Региональная экономика: теория и практика. № 14.
12. С. 2–8.
13. Виханский О.С. (1998). Стратегическое управление. М.: Гардарика. 296 с.
14. Катькало В.С. (2008). Эволюция теории стратегического управления. 2е изд. СПб.: Высшая школа менеджмента; Издат. дом С.Петерб. ун-та. 548 с.
15. Клейнер Г.Б. (2010). Новая теории экономических систем и ее приложения // Журнал экономической теории. № 3. С. 41–58.
16. Клейнер Г.Б. (2009). Системный подход к стратегии предприятия // Современная конкуренция. № 1. С. 100–118.
17. Клейнер Г.Б. (2008). Стратегия предприятия. М.: Дело. 568 с.
18. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. (1997). Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность/под общ. ред. С.А. Панова. М.: Экономика. 288 c.
19. Кобылко А.А. (2016). Комбинированный подход к формированию стратегии оператора связи как полисистемной компании // Terra Economicus. № 3. С. 50–62.
20. Кобылко А.А. (2018). Ретроспективный взгляд на стратегии операторов связи // Экономика и качество систем связи. № 2. С. 4–14.
21. Магданов П.В. (2014). Современная парадигма стратегического планирования // Ars Administrandi. № 1. С. 5–16.
22. Стратегии бизнеса: аналитический справочник (1998)./Под общ. ред. Г.Б. Клейнера. М.: Консэко.
23. Эффективность стратегии фирмы (2006)/Под ред. А.П. Градова. СПб.: Специальная литература. 413 с.
评论
供引用:
Zavyalova E.A., Kobylko A.A. FORMAT OF STRATEGY: THE BIGGEST RUSSIAN COMPANIES PRACTICE. Strategic decisions and risk management. 2019;10(3):210-219. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-3-210-219