Современные тренды информатизации финансового маркетинга
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-3-44-47
摘要
关于作者
И. Рожков俄罗斯联邦
参考
1. Калюков Е. Греф: Сбербанку придется конкурировать с Google или покинуть рынок // РБК. URL: http://www.rbc.ru / society / 06 / 06 / 2014 / 57041df99a794761c0cea682.
2. Карпова С. В. (2012) Маркетинг: теория и практика: учеб. пос. для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Юрайт. 408 с.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. (2012) Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Пер. с англ. А. Заякина. М.: Альпина Бизнес Букс. 240 с.
4. НП «Гильдия маркетологов». URL: http://www.marketologi.ru.
5. Рожков И. В. (2011) Информационная и маркетинговая инфраструктура рынка инноваций // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 года / Под общ. ред. С. В. Карповой; отв. ред.: Р. Ю. Стыцюк, О. Б. Авдиенко. М.: ООО «Эльф ИПР». 330 с.
6. Рожков И. В. (2014а) Информационные системы и технологии в маркетинге. М.: Русайнс. 196 с.
7. Рожков И. В. (2014б) Реализация принципов клиентоориентированного бизнеса на основе информационных технологий // Экономика и управление в машиностроении. № 5. с. 63–64.
8. Стыцюк Р. Ю., Артемьева О. А., Рожков И. В. (2014) Маркетинговая ценность «символического» сообщения в обществе постмодерна // Экономика и управление в машиностроении. № 6. С. 72–74.
9. SweetCard: уникальный инструмент роста продаж и привлечения новых клиентов для ритейла (2015) // Retail&loyalty. № 8 (53). URL: http://www.retail-loyalty.org / journal_retail_loyalty / read_online / art186439.
评论
供引用:
Rozhkov I.V. Modern trends of informatization of financial marketing. Strategic decisions and risk management. 2017;(3):44-47. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-3-44-47