Preview

战略决策和风险管理

高级搜索

Современные тренды информатизации финансового маркетинга

https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-3-44-47

摘要

Показаны наиболее перспективные направления применения информационных технологий в маркетинговой деятельности на рынке финансовых услуг. Определены и проанализированы основные тренды маркетинговой деятельности, основанные на применении концепций больших данных и маркетинга 3.0. Обоснованы актуальность и роль клиентоориентированности на рынке финансовых услуг, требующие совершенствования методологии CRM-систем и применения современных информационных технологий. Платформа Card-Linked Marketing исследована как пример клиентоориентированности и кастомизации финансовых услуг на основе современных информационных технологий. Сделаны прогнозы о совершенствовании стратегий взаимодействия с клиентами финансовых организаций в ближайшем будущем. Предложены новые подходы к составлению программ подготовки маркетологов и специалистов финансовых рынков, в частности, обосновано включение практикоориентированных дисциплин, связанных с применением информационных технологий в маркетинговой деятельности финансовых организаций. Практическое применение результатов исследования позволит повысить уровень подготовки и востребованность специалистов в сфере финансов, укрепит конкурентоспособность отечественных финансовых организаций на российском и международном рынках.

关于作者

И. Рожков
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Гильдия маркетологов
俄罗斯联邦


参考

1. Калюков Е. Греф: Сбербанку придется конкурировать с Google или покинуть рынок // РБК. URL: http://www.rbc.ru / society / 06 / 06 / 2014 / 57041df99a794761c0cea682.

2. Карпова С. В. (2012) Маркетинг: теория и практика: учеб. пос. для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Юрайт. 408 с.

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. (2012) Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Пер. с англ. А. Заякина. М.: Альпина Бизнес Букс. 240 с.

4. НП «Гильдия маркетологов». URL: http://www.marketologi.ru.

5. Рожков И. В. (2011) Информационная и маркетинговая инфраструктура рынка инноваций // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 года / Под общ. ред. С. В. Карповой; отв. ред.: Р. Ю. Стыцюк, О. Б. Авдиенко. М.: ООО «Эльф ИПР». 330 с.

6. Рожков И. В. (2014а) Информационные системы и технологии в маркетинге. М.: Русайнс. 196 с.

7. Рожков И. В. (2014б) Реализация принципов клиентоориентированного бизнеса на основе информационных технологий // Экономика и управление в машиностроении. № 5. с. 63–64.

8. Стыцюк Р. Ю., Артемьева О. А., Рожков И. В. (2014) Маркетинговая ценность «символического» сообщения в обществе постмодерна // Экономика и управление в машиностроении. № 6. С. 72–74.

9. SweetCard: уникальный инструмент роста продаж и привлечения новых клиентов для ритейла (2015) // Retail&loyalty. № 8 (53). URL: http://www.retail-loyalty.org / journal_retail_loyalty / read_online / art186439.


评论

供引用:


Rozhkov I.V. Modern trends of informatization of financial marketing. Strategic decisions and risk management. 2017;(3):44-47. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2017-3-44-47

浏览: 1383


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)