РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2016-5-54-57
摘要
关于作者
Е. Лютер俄罗斯联邦
Ю. Гусарова
俄罗斯联邦
М. Старкова
俄罗斯联邦
А. Ворожейкин
俄罗斯联邦
参考
1. Единая информационная система в сфере закупок. ( [Б.г.]). URL: http://www.zakupki.gov.ru.
2. Кандыбко Н. В., Авдеев М. В. (2015) Проблемы выполнения государственного оборонного заказа в экономико-правовых условиях 2015 года // Военная экономика и финансы. № 3 (32). С. 83–89.
3. Лютер Е. В. (2012) Диагностика причин кризиса на предприятии. М.: ИВАКО Аналитик. 99 с.
4. Новый оборонный заказ. URL: http://dfnc.ru/category/oboronzakaz/.
5. Рогозин: коррупция в гособоронзаказе должна быть приравнена к госизмене // Информационное агентство России «ТАСС». URL: http://tass.ru/politika/1115954.
6. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru.Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственном оборонном заказе» // КонсультантПлюс. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140175/.
8. Чеботарев В. С., Тимченко А. В. (2014) Актуальные проблемы процесса государственных закупок // Вестник Нижегородской академии МВД России. № 2 (26). С. 155–158.
评论
供引用:
Lyuter E.V., Gusarova Y.V., Starkova M.M., Vorozheikin A.S. REGULATION OF RELATIONS BETWEEN THE CUSTOMER AND THE EXECUTOR OF THE STATE DEFENSE ORDER. Strategic decisions and risk management. 2016;(5):54-57. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2016-5-54-57