РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРУДЕНЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2015-4-60-68
摘要
参考
1. Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков)» [2013] // Консультант Плюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=104570.
2. Котляров М. А. (2007) Перспективы мегарегулирования на рынке финансовых услуг // Финансы. № 9. С. 52–54.
3. Directive 2002/12/EC of the European Parliament and of the Council of 5 March 2002 amending Council Directive 79/267/EEC as regards the solvency margin requirements for life assurance undertakings (2002a) // EUR-Lex. URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32002L0012.
4. Directive 2002/13/EC of the European Parliament and of the Council of 5 March 2002 amending Council Directive 73/239/EEC as regards the solvency margin requirements for non-life insurance undertakings (2002b) // EUR-Lex. URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex:32002L0013.
5. Уэрта де Сото Х. (2011) Социально-экономическая теория динамической эффективности. Челябинск: Социум. 409 с.
6. Андрюшин С. А. (2010) Базель-III – не панацея. «Если страны G20 не договорятся, то никакие стандарты Базель-II или Базель-III не спасут мировую экономику от кризиса» // Национальный банковский журнал. № 11. С. 46–50.
7. Ларионова И. В. (2012) Особенности обеспечения финансовой устойчивости банковской системы в условиях нестабильности макроэкономической среды // Банковские услуги. № 12. С. 2–8.
8. Моисеев С. Р. (2011) Макропруденциальная политика: цели, инструменты и применение в России // Банковское дело. № 3. С. 28–34.
9. Миркин Я. (2012) Мечты о монстре. Нужен ли России финансовый мегарегулятор // Российская газета. 26 сент. № 221. С. 6.
10. Чибриков Г. Г. (2011) Регулирование финансовой системы: противоречия и угрозы. // Банковское дело. № 4. С. 6–11.
11. Financial Stability & Macroprudential Policy & Surveillance ( [S.a]) // IAIS. URL: http://iaisweb.org/index.cfm?event=getPage&nodeId=25233.
12. Global Systemically Important Insurers: Initial Assessment Methodology (2013) // Lloyd’s. URL: https://goo.gl/fj23Y5.
13. Инструкция Банка России от 03.12.2012 г. № 139-И «Об обязательных нормативах банка» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139494.
14. Постановление Правления АФН РК от 22.08.2008 № 131 «Об утверждении Инструкции о нормативных значениях и методике расчетов пруденциальных нормативов страховой (перестраховочной) организации, норматива достаточности маржи платежеспособности страховой группы, формах и сроках представления отчетов о выполнении пруденциальных нормативов» // Финансовый надзор Национального банка Республики Казахстан. URL: www.afn.kz/attachments/3/192/publish192–393457768.doc.
15. Directive 2009/138/EC of the European Parliament and of the Council of 25 November 2009 on the taking-up and pursuit of the business of Insurance and Reinsurance (Solvency II) (Text with EEA relevance) // EUR-Lex. URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0138.
16. S.1484 – Financial Regulatory Improvement Act of 2015 // Congress.gov. URL: https://www.congress.gov/bill/114th-congress/senate-bill/1484.
评论
供引用:
Nasyrova G.A. REGULATION OF INSURANCE COMPANIES BY THE PRUDENTIAL APPROACH. Strategic decisions and risk management. 2015;(4):60-68. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2015-4-60-68