УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ (BPM) В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2015-2-92-98
摘要
Операционное управление бизнес-процессами является ключевым фактором успеха. Тактический уровень управления мы сводим к двум родовым понятиям: текущие мероприятия (более высокие слои) и бизнес-процессы (более низкие слои). Для успешной экзекуции бизнес-стратегии лидирующие компании превращаются в процессноориентированные (тактический уровень) и клиентоориентированные организации (стратегический уровень). Предлагается классификация бизнес-процессов по критериям. Расширение круга автоматизированных бизнес-процессов позволяет компаниям становиться процессными лидерами в конкурентном предложении ценности потребителям. Концепция ВРМ превращается в долгосрочную бизнес-культуру, перемещаясь с тактического уровня на уровень стратегического менеджмента. Показаны этапы разработки системы управления бизнес-процессами на предприятии. Для достижения операционной эффективности применяют бенчмаркинг и операционный интеллект. В рамках операционного интеллекта выделяются метрики по основным функциональным целям.
关于作者
С. Кузнецов俄罗斯联邦
И. Руденко
俄罗斯联邦
参考
1. Кузнецов С. Ю. (2010) Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Кузнецов С. Ю. (2012) Бизнес-интеллект как инструмент управления инновационным предприятием. // Эффективное антикризисное управление. №4. С. 79–83.
3. Кузнецов С. Ю. (2013) Осуществление антикризисной стратегии на функциональном уровне управления // Эффективное антикризисное управление. №3. С. 82–87.
4. Руденко И. В. (2011) Бизнес-процессы в управлении организацией. Управление устойчивым развитием компании // Сб. матер. науч.-практ. конф. Омск: Конгресс-холл «Континент». С. 58–61.
5. Руденко И. В., Васильева Е. Г. (2011) Процессный подход к управлению претензиями. // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». №3. С. 146–150.
6. Kirchmer M., Rosemann M. (2013) BPM Governance in Practice // Research Study. Accenture. URL: www.accenture.com.
7. Krensky P. (2015) Achieving Best-in-Class Performance with Operational Intelligence // Aberdeen Group. URL: http://www.aberdeen.com.
8. Bompas E. (2014) Business Process Management (BPM), a pillar for consistent customer experience across channels // Capgemini. URL: http://www.se.capgemini.com/blog/business-technology-blog/2014/02/business-process-management-bpm-a-pillar-for-consistent.
评论
供引用:
Kuznetsov S.Y., Rudenko I.V. BUSINESS PROCESS MANAGEMENT (BPM) IN STRATEGIC MANAGEMENT. Strategic decisions and risk management. 2015;(2):92-98. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2015-2-92-98