АНТИКРИЗИСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПАНИИ
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-3-86-94
摘要
Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы представлена в виде стратегической карты с несколькими уровнями формализации (стратегическое планирование, маркетинговая политика в управлении инвестициями и активами, инструменты антикризисного маркетинга, маркетинговый бизнес-интеллект, организационное построение) для системного и каскадного восприятия ее участниками. Маркетинговая политика на втором уровне карты направлена на реконструкцию старых и/или приобретение новых маркетинговых активов: маркетинговых исследовательских активов, бренд-капитала, лояльности потребителей, стратегических партнерств в товародвижении, для этого используются эффективные маркетинговые инвестиции в потребителей (селекция, захват, удержание, увеличение числа потребителей).
参考
1. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
2. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: Курс лекций: Учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. М.: Финакадемия, 2008.
4. Sumit D., Sven S., Viguerie P. Drawing a new road map for growth // McKinseyquarterly. 2011. April. Mode of aсcess: http://www.mckinseyquarterly.com/Strategy/Growth/Drawing_a_new_road_map_for_growth_2782.
评论
供引用:
Kuznetsov S.Yu. ANTICRISIS MARKETING STRATEGY AS COMPANY’S STRATEGIC MAP. Strategic decisions and risk management. 2011;(3):86-94. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-3-86-94