СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-4-58-67
摘要
Статья содержит анализ ряда актуальных теоретико-методологических проблем трансформации инновационных предприятий в кризисных условиях. Основным предметом исследования избраны процессы управления трансформационными преобразованиями инновационных производственных систем макро- и микроуровня. На основе проектно-процессного подхода автором предложена концепция управляющей антикризисной стратегии в инновационном бизнесе, переживающем глубокие трансформационные процессы.
参考
1. Крейг Ф., Бабетт Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2005. 541 с.
2. Кушлин В.И. Траектории экономических трансформаций. М.: Экономика, 2004. 309 с.
3. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. 3-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 715 с.
4. Щербаков Д. С. Квантовый контроллинг: проблемы, задачи, инструменты // Микроэкономика. 2010. № 3. С. 82–85.
5. Яковец Ю. В. Глобальные экономические трансформации XXI века. М.: Экономика, 2011. 384 с.
6. Beer M. High commitment high performance: how to build a resilient organization for sustained advantage. San Francisco: Jossey-Bass, 2009. 391 р.
7. Casey D. Strategic lean transformation: turning traditional lean paradigms into distinctive competencies. London: Lulu Press, 2009. 222 р.
8. Gailly B. Developing innovative organizations: a roadmap to boost your innovation potential. Houndmills; Basingstoke;Hampshire; New York: Palgrave Macmillan, 2011. 256 р.
9. Haines S. Sustaining high performance: the strategic transformation to a customer-focused learning organization. St. Lucie: CRC Press, 1995. 288 р.
10. Hamel G., Prahalad C.K. Competing for the future. Boston: Harvard Business School Press, 1994. 352 p.
11. Hass K.B. Managing complex projects: a new model. Vienna: Management Concepts, 2008. 232 p.
12. Kodama M. Boundary management: developing business architectures for innovation. New York: Springer, 2009. 172 p.
13. Le Masson P., Weil B., Hatchuel A. Strategic management of innovation and design. Cambridge: Cambridge University Press, 2010. 450 p.
14. Nightingale D. J., Srinivasan J. Beyond the lean revolution: achieving successful and sustainable enterprise transformation. New York: Amacom, 2011. 256 p.
15. Orzen M. A., Bell S. C. Lean IT: enabling and sustaining your lean transformation. New York: Productivity Press, 2010. 349 p.
16. Rummler G. A., Ramias A., Rummler R. A. White space revisited: creating value through process. New York: John Wiley and Sons, 2009. 256 р.
评论
供引用:
Sherbakov D.S. THE STRATEGIC TRANSFORMATION OF AN INNOVATIVE ENTERPRISE IN CRISIS. Strategic decisions and risk management. 2011;(4):58-67. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2078-8886-2011-4-58-67