就与合作伙伴合作生产宝石和贵金属珠宝作出决策
https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-280-286
摘要
在现代经济发展阶段,没有各种形式的合作协会是无法想象的。在贵金属和宝石珠宝生产领域,联盟、合资企业、子公司和特许经营企业因其毋庸置疑的优势而成为全球通行的实践。合作伙伴为扩大在竞争激烈的全球珠宝产品市场的影响力提供了机会。
竞争不应被视为限制生产的因素。相反,它的经济本质是提高商品质量、扩大供应范围、抑制价格上涨、提高周转速度和利润份额。 公平竞争鼓励寻找合作伙伴。俄罗斯联邦愿意与所有奉行友好政策的国家开展经济合作。在这一领域,与签署了相关协议的欧亚经济联盟国家建立了最密切的合作关系。 尽管尚未能在欧亚经济联盟建立起珠宝产品的单一市场,但成功的合作伙伴关系的例子已经存在并正在发展,这证实了在明显互利的情况下联合竞争对手的可能性。
关于作者
E. I. Mantaeva俄罗斯联邦
经济学博士、教授、“以 B.B. Gorodovikov 命名的卡尔梅克国立大学”(俄罗斯,埃利斯塔)经济学和创新副校长。ORСID: 0000-0002-3635-2249; SPIN: 1295-5000.
科学领域: 制度经济学、开放经济、企业的社会责任、公司治理、区域经济学。
O. V. Umgaeva
俄罗斯联邦
经济学副博士,副教授,俄罗斯财政部金融研究所贵金属和宝石国家监管研究中心首席研究员(俄罗斯,莫斯科)。ОRCID: 0000-0001-9640-9529; SPIN: 6978-6926.
科学领域: 区域和分支经济学、领土规划、经济学理论基础、预算政策。
参考
1. Быков А.А., Хаустович Н.А., Пархименко В.А. (2022). Рыночное саморегулирование и государственное планирование экономики в условиях ограничений по спросу и по ресурсам. Журнал Белорусского государственного университета. Экономика, 2: 53–63.
2. Варагич В.Д. (2023). Исследование ключевых аспектов гибридного торгового подхода компаний малого и среднего бизнеса в розничной торговле. Экономика и управление: проблемы, решения, 9(139): 170–183. DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2023.09.01.020.
3. Голованова Е.В. (2018). Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс). Современная конкуренция, 12, 4–5(70–71): 82–92.
4. Довтаев С.А.Ш. (2018). Конкурентоспособность и конкуренция как ориентиры эффективности производства. Вестник Академии знаний, 27(4): 99–103.
5. Красовская И.П., Луканина К.И. (2023). Современное состояние и перспективы развития рынка онлайн-торговли Российской Федерации. Современные проблемы инновационной экономики, 9: 233–238. DOI: 10.52899/978-5-88303-653-7_233.
6. Медведева О.С., Кожина О.А. (2021). Роль digital-маркетинга в изменении потребительского поведения. Инновационная экономика и современный менеджмент, 3(34): 8–11.
7. Митрофанов Н.М. (2023). Золотодобывающая и ювелирная отрасли экономики Кыргызстана. Современная ситуация и перспективы. Тенденции развития науки и образования, 94(3): 166-177. DOI: 10.18411/trnio-02-2023-165.
8. Паршина Я.С., Березнюк Е.В. (2017). Глобальная конкуренция как фактор трансформации международного бизнеса. В: Неделя науки СПбПУ: материалы науч. конф. с международным участием, СПб., 13–19 ноября 2017 г., 3: 389–392. СПб., СПбПУ.
9. Третьякова И.Н., Лазарев А.С., Щербаченко Е.Р. (2013). Маркетплейс как цифровая платформа продвижения продукта. Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент, 13(6): 125–136. DOI: 10.21869/2223-1552-2023-13-6-125-136.
10. Умгаева О.В., Иванова Л.Н. (2023). Сотрудничество России и Белоруссии в сфере оборота изделий из драгоценных камней и металлов. Экономика и управление: проблемы, решения, 6(2): 105–117. DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.02.012.
11. Шендо М.В., Свиридова Е.В. (2020). Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, 3: 87–93. DOI: 10.24143/2073-5537-2020-3-87-93.
评论
供引用:
Mantaeva E.I., Umgaeva O.V. 就与合作伙伴合作生产宝石和贵金属珠宝作出决策. 战略决策和风险管理. 2024;15(3):280-286. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-280-286
For citation:
Mantaeva E.I., Umgaeva O.V. DECISIONS ON COOPERATION WITH PARTNERS IN THE FIELD OF JEWELLERY PRODUCTION FROM PRECIOUS STONES AND METALS. Strategic decisions and risk management. 2024;15(3):280-286. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-280-286