Preview

战略决策和风险管理

高级搜索

数字社会的运输系统:问题与解决方案

https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-226-236

摘要

经济转型期改革运和克服日益重的行管理问题之急。技术进步和业务流程的数字化型似乎可以化管理问题的行算法。 但是,明,在期,行运行会出新的条件(出新的运方式或行改造),运的要素也会化。作者认为,外国合作伙伴在运和物流公司所使用件的方面的行的不可预测性是一个更为严重的问题。本研究的目的是开一个模型,用于估公司突然渡到国产软件的风险成本,并在阿疆区运和物流公司的材料上测试这项研究是在运数字化趋势的背景下行的,确定了风险因素和型,并估了它在制裁限制背景下公司信息技状况的影响。研究证实参与者应为过渡到国产软件做好准并将潜在风险降至最低。与不干扰业务流程以及与合作伙伴和政府机构沟通的系性行相比突然更换软件更有可能公司造成重的经济损失。所建风险评估模型的实际在于可以不受行限制和公司经营规模的限制将其用于业务流程数字化和向国产软渡的管理决策中。 

关于作者

T. A. Rudakova
以 I.I. Polzunov 命名的阿尔泰国立技术大学(俄罗斯,巴尔瑙尔), 阿尔泰国立大学(俄罗斯,巴尔瑙尔)
俄罗斯联邦

经济学博士,以 I. I. Polzunov 命名的阿尔泰国立技术大学(俄罗斯巴尔瑙尔)经济与金融系副教授; 阿尔泰国立大学(俄罗斯巴尔瑙尔)经济安全、会计、分析与审计系副教授. ORCID: 0000-0002-8735-7058. 

科学兴趣领域: 数字金融、经济安全、风险管理、破产的会计和分析问题、会计和报告信息的可靠性、实体经济部门的风险。 



O. Yu. Rudakova
阿尔泰国立大学(俄罗斯,巴尔瑙尔)
俄罗斯联邦

经济学副博士, 副教授, 阿尔泰国立大学(俄罗斯巴尔瑙尔)管理、企业组织与创新系主任. ORCID: 0000-0001-9714-2483.  

科学兴趣领域: 危机管理、变革和发展管理、经济安全、管理咨询、创新。 



参考

1. Акбарова Л.У., Шоназарова Н.Б. (2023). Особенности цифровой трансформации транспортной системы в современных условиях. ORIENSS, 9: 714−722.

2. Альметова З.В. (2012) Интеграция грузопотоков в транзитных транспортных узлах. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 44(303): 180−182.

3. Альметова З.В., Ларин О.Н. (2014). Методические принципы формализации транзитных сообщений. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 4: 159−163.

4. Бердышева Ю.А., Жаркова Е.А. (2019). Особенности цифровизации железнодорожного транспорта. Транспортное дело России, 4: 43−44.

5. Воронина Е. П. (2017). Транспортное освоение арктических территорий: стратегические задачи и анализ рисков. Арктика: экология и экономика, 3(27): 61−68.

6. Ерофеев А.А. (2017). Интеллектуальное управление перевозочным процессом. Железнодорожный транспорт, 4: 74−77.

7. Крылов П.М. (2017). Роль транспортной инфраструктуры в устойчивом развитии и территориальном планировании региона (транспортно-географический аспект). Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки, 2: 50−58.

8. Лапидус Б.М. (2018). Влияние цифровизации и индустрии 4.0 на развитие экосистемы железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт, 3: 28–33.

9. Мачерет Д.А., Ледней А.Ю. (2018). Стратегическое развитие транспортной инфраструктуры: достижения, проблемы, перспективы. Экономика железных дорог, 9: 13−21.

10. Машакина Н.А., Велиев А.Е. (2020). Влияние цифровой экономики на развитие транспортной отрасли в мире. ЦИТИСЕ, 1(23): 290−299.

11. Михальчук Н. Л. (2019). О направлениях цифровой трансформации в локомотивном комплексе. Железнодорожный транспорт, 5: 35−38.

12. Поморцев В. А. (2019). Информатизация локомотивного комплекса в рамках концепции «Цифровая железная дорога». Вестник СамГУПС, 1 (43): 118−123.

13. Чернышева Н. В. (2020). Транспортная система региона: состав и роль в пространственном развитии. Экономический журнал, 1(57): 39−48.

14. Chen C.-L., Vickerman R. (2017). Can transport infrastructure change regions’ economic fortunes? Some evidence from Europe and China. Regional Studies, 51(1): 144−160.

15. Glaeser E.L., Kohlhase J.E. (2004). Cities, regions and the decline of transport costs. Papers in Regional Science, 83(1): 197−228.

16. Guzman L.A., Oviedo D., Rivera C. (2017). Assessing equity in transport accessibility to work and study: The Bogotá region. Journal of Transport Geography, 58(C): 236–246.

17. Jakimavičius M., Burinskienė M. (2007). Automobile transport system analysis and ranking in Lithuanian administrative regions. Transport, 3: 214–220.


评论

供引用:


Rudakova T.A., Rudakova O.Yu. 数字社会的运输系统:问题与解决方案. 战略决策和风险管理. 2024;15(3):226-236. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-226-236

For citation:


Rudakova T.A., Rudakova O.Yu. TRANSPORT SYSTEM OF THE DIGITAL SOCIETY: PROBLEMS AND SOLUTIONS. Strategic decisions and risk management. 2024;15(3):226-236. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2024-3-226-236

浏览: 268


ISSN 2618-947X (Print)
ISSN 2618-9984 (Online)